Dimon Hell, а что такое Сальвия и что такое Куб и для чего они нужны?
Сальвия девинориум. Она же "мята предсказателей". Она же "волшебный шалфей". Действующее вещество - сальвинорин. Пока еще не запрещённое в России психоактивное растение. Запрещено в Америке и некоторых европейских странах.
Куб - кубенсисы. Психоактивные грибы. Содержат псилоцибин. В России запрещены к культивированию и потреблению.
И кроме того. ИССы не дают знаний сами по себе. Даёт лишь анализ того, что произошло в то время, пока они шли.
ЗЫ. Кажется, мы несколько отклонились от темы топика...
Brainoff,если нужно РЕАЛЬНО пошатать шифер,то варган не поможет... Есть много других способов.Пообщайся с Сальвией.Мало не покажется.))Ну или с Кубами.
Ты еще холотропку с депривацией сна посоветуй... Или строфарию с пейотлем... Уж поверьте психонавту с 30-летним опытом: шифер лучше не шатать!
Ну, можно из твёрдых древ, можно из оргстекла, моно из текстолита, кстати. Где-то в ЖЖ видел такой процесс. У меня валяется соответствующих размеров кусок фторопласта... на 2 варгана хватит. Только у меня руки растут немножко не оттуда, чтобы с материалами возиться... А язычок, чтоб не мучаться с питой, можно, по идее, из 200-литровой бочки из-под бензина... Её на мно-ого язычков хватит...
Принесли Апокалипта. Опробовал. Звук мощный, не звякает. Но играть можно только на дополнительной струне: у основной слишком маленький запас хода. И реверберация такая - что вообще звук полностью "инопланетный". Одно неясно: что ж на таком играть?.. Мелодия выходит, но узнать её довольно затруднительно со стороны.
Зато стали бессмертными. Плохо ли: в перпендикулярном времени? И тусить можно где угодно... "День сурка" - вспомни, как закончился? Так что, если с умом... А ведь Доджсон предупреждал - упомянутые герои - безумны! Посему как пример не катят. И вообще, время - характеристика, присучая любым объектам. Больше объектов - выше плотность времени. В физ. вакууме время вообще почти полностью непожвижно. Теперь вспомним что такое резонанс. Это надожение двух близких частот График резонанса это или "биения", или резко уходяшая вверх или вниз кривая (это разрушение объекта(ов). Так же напомню, что организм человека испускает не только э/м волны, но и звук. У каждого органа своя мелодия. У больного органа - "больная" мелодия. Тогда, есмли правильно подобрать инструментарий (раньше шаманы это делали опытным путём), болящим можно выдавать варганы, их звук резонирует с больным звуком, и болезнь разрушается. Варган тоже, но меньше... Наверное... Можно представить некое заболевание на лесение которого уйдёт несколько варганов... (Ой, завнесло...) И тогда фармакологическая отрасль (более доходная чем работорговля, оружие и наркотики) загннётся...
ЗЫ. В больном органе иной темп функционирования, чем в здоровом, и потому время там тоже скачет!
Время, оно "резиновое". Сейчас растяноешь, не опоздаешь - оно потом будет с неделю колебаться в прошлом и будущем, компенсируя воздействие. Но на моё ИМХО, самое лучшее, это с ним договориться.
Начнём с того, что время - есть мера скорости процесса. По одной из схем строения человека, он состгоит из трёх "котлов": пузо, грудь и башка. У каждой из этих частей своё собственное течение времени. Когда они в обычном состоянии - их времена синхронизированы по некой функции, то бишь дельта тэ башки на дельта тэ груди равно эф от тэ (башки или груди) и дельта тэ груди на дельта тэ пуза равно эф штрих от тэ (груди или пуза). При игре на варгане, особенно, когда играешь сердцем, эмоционально, дельта тэ головы к дельте тэ груди становится равно примерно единице. А когда играешь пузом, то времена всех котлов вообще становятся примерно одинаковыми. Из-за этого и меняется восприятие времени. Но можно играть и "над головой". По-моему так... Но можно найти и еще несколько десятков объяснений в других терминах. Смысл же не в том, что бы объяснить, даже для себя, а в том, чтобы осознанно пользоваться этим эффектом.
В копилку случаев (до конца топик еще не дочитал). Пришлось напрячься. Обежать несколько контор за полдня. Взмок до нитки. Последняя инстанция. Сдаю све документы, сажусь на крылечко, автоматом достаю Махайловский и играю. Субъективно прошло около часа. На самом деле - по часам - 15 минут. За это время я высох, великолепно отдохнул. Мало того, только я закончил музицировать, как меня позвали получать "главную бумажку", хотя предупреждали, что ждать придётся часа два.
Если вы довольны тем, как у вас звучат остальные инструменты, то полагаю, что освоение тумрана дело времени, и наши занятия вам попросту не нужны.
Сударь! Довольным я буду только после того, как на меня оденут деревянный бушлат и обуют в белые тапочки. А пока я не стану признанным в мире профессионалом-хомусистом, я останавливаться и не подумаю...
Каменного, увы, нет. Заказал нефритовый с язычком из исландского шпата, но пока не доставили. Зато имеется чугунный, вырезанный умельцами из крышки канализационного люка 1899 года весои 4 кило 547,6 грамм. Есть трёхязычковый, купленный на Андриивском взвiзе, из которого даже сам его изготовитель не смог извлечь ни звука. Есть платиновый размером 0,2 мм, хранящийся на рисовом зерне на котором целиком вырезана "Махабхарата". Есть калмыцкий с язычком 362 мм. Есть варган Сваровски, но он чисто декоративный. Есть хомуз из галламы индия (сплав такой) - на нем можно играть лишь на морозе: при -8 по Цельсию галлама индия плавиться начинает. Я его в морозилке держу. Там для него специальная формочка. Есть из Сихоте-Алиньского метеорита. Но самые крутые последние четыре: из щепки с креста Вар Раввы и язычком от его же гвоздя, из корня дерева Бодхи, где Шакьямуни полйчил солнечный удар, из меди перстня двоюродного внука пророка Мохаммеда, и из одной из балок Всемирного торгового цента...
Только ты не прав на счет того, что я всех учить буду... Я цену копеечке очень хорошо знаю. Так что, не обещаю, но гарантирую, что на занятиях из 4-х вопросов 5 будут моими.
Просто если каждый принесет по одному экспонату из музея хомусов, то это получится не школа варгана, а что-то напоминающее показ модной одежды, которую никто не носит.
Вполне возможный вариант первого занятия.
Цитата
У нас же задача другая - дать людям базовые универсальные знания и навыки. И в этом смысле я уверен, что вам эти знания и навыки будет полезны и при игре на костяном варгане.
Вот именно это и останавливает меня от дальнейшего меряния пиписьками.
Просто из всей моей коллекции хомусов, костяной - единственный, из которого я извлекаю звук с превеликими сложностями.
Обучение действительно будет вестись на металлических хомусах. Но основной акцент будет сделан на техниках боя и на развитии внутренней артикуляции. По большому счету, это ключевые элементы при игре на любом варгане. Так что принципиальной разницы не вижу.
Костяной для звучания дёргают за нитку из сухожилия того же оленя. Так что артикуляция - да. Только вы и показали, на моё сугубое ИМХО свою неосведомлённость: техника игры на костяных инструментах принципиально иная, нежели на язычковых. Ближе всего к ней - игра на малайзийском бамбуковом, однако, там удар идёт перпендикулярно плоскости варгана, а для звучания костяного удар параллелен его плоскости.