Ежедневно: 14:00-20.00 
+7-906-061-66-33
khomus@mail.ru

г. Москва  м. Китай-город
Малый Златоустинский пер.
6с1Б, 2 этаж


English

Регистрация | Вход
выбрать город...
Вход

  запомнить меня на этом компьютере

Наш магазин в Москве

Малый Златоустинский переулок, 6с1Б, 2 этаж
+7-906-061-66-33 

Email: khomus@mail.ru
Ежедневно: с 14:00 до 20:00

По вопросам оптовых покупок и сотрудничества с мастерами, пишите на нашу электронную почту или в мессенджеры WhatsApp и Telegram.
Главная  |  Форум  |  Разное  |  Во сколько вы цените свой инструмент?

Во сколько вы цените свой инструмент?

Страницы: 1
Во сколько вы цените свой инструмент?
 
Цитата
Вопрос в принципе о том есть ли смысл набирать кучу инструментов под разное настроение или стоит внимательно выбрать один единственный инструмент и привязываться к нему?

А совместить подходы никак нельзя? ;)
Я выбирал один-единственный, теперь их у меня довольно много.
Дело тут не в настроениях и фетишизме, а в том, что мое мастерство не
позволяет мне играть ВСЕ мелодии какие хочу на одном инструменте :(
С собой у меня обычно два хомуса (причем, нередко, оба - Христофорова).

Однако, для себя я понял важную особенность - нельзя покупать несколько инструментов сразу.
 
[QUOTE=Sed]\
Сам я скромно считаю, что для каждой музыки свой инструмент:
\/QUOTE]
Вот прошёл почти месяц, как впервые увидел настоящих "якутов" и совершенно с Вами согласен, даже хотел бы добавить: не только для каждой музыки, но и для каждого настроения. А настроений пока больше чем имеется инструментов в наличии..
Но теперь бы я сам хотел ответить на заданный мною же вопрос "Во сколько вы цените свой инструмент?", или перефразируя "Во что вы цените свой инструмент?":
1) Готовцева - понравился с первого взятия в руки; нравится та мощь звучания и количество гармоник; если смотреть на монитор при игре (что часто случается), при частоте развёртки близкой к 70Гц (частота Готовцева 69,3 Db2) всё изображении приятно плывёт по экрану, ещё более усиливая эффект отстранения от реальности. Очень успокаивает в часы раздражения или принятия важнейших решений. Итог: стоит своих денег, отдача намного больше вложений!
2) Христофоров (соль): ценность данного инструмента понял спустя пару недель. Правда не пойму: как выбрал именно его при огромном выборе моделей данного Автора (посчастливилось пробовать даже экзотические), но чем-то сразу заворожил. Распробовав дома, понял большую ценность данного звучания: очень музыкален, особенно в часы отличного настроения. Если утром вдруг всё что намечал удалось, то выпустить инструмент из рук до ночи очень сложно. Лишь заметив 2 огромные мозоли на средней (при якутском) и последней (при кистевом бое) фаланге указательного пальца, понимаешь, что такое веселье даром не проходит....
3) Возможно не хватает Михайловского...... для ещё одной разновидности настроения... Но пока остаётся надежда, что побываю ещё хоть раз в люберцах на 7-м (кажется) этаже и мне, наконец, покажут как именно надо играть то что никогда и меня не получалось, но от чего тащются все! мои домашние и что я не успел спросить в первый визит, а именно: http://ru.youtube.com/watch?v=40eMdxZGlcA
 
Цитата
Правилен ли мой ход мысли? Если да, то следовательно (хотя и не знаменитый музыкант и не собираюсь им становиться) при покупке необходимо внимательнее выбирать , а не заниматься скупкой как можно больше инструментов?

правилен...Вы сами ответили на свой вопрос так как вам хотелось:)
 
Кто как, приобретает себе инструмент, а мне вот пришлось (в период кризиса и массовых сокращений з/п) устроиться работать грузчиком в Питерском гипермаркете, вот только документов не хватает для трудоустройства, могут и не заплатить, жалко будет. Очень хочется купить несколько инструментов, когда ещё такой случай выпадет... Возможно Ишай откликнется, посмотрю на мандаровский вживую.
 
Вопрос в принципе о том есть ли смысл набирать кучу инструментов под разное настроение или стоит внимательно выбрать один единственный инструмент и привязываться к нему? Многие пишут о своих коллекциях, ценят они именно звучания или просто коллекционеры? Ведь встречались посты, где указывалось, что у именитых музыкантов есть только один-единственный инструмент или только одного мастера, следовательно что они ценят именно этот инструмент или звук, а остальные для них не имеют значения. Правилен ли мой ход мысли? Если да, то следовательно (хотя и не знаменитый музыкант и не собираюсь им становиться) при покупке необходимо внимательнее выбирать , а не заниматься скупкой как можно больше инструментов?
 
ну после разъяснения ход мыслей ваших понятен ))))
я так думаю, есть рациональное как в покупке одного-единственного инструмента, так и в покупке разных инструментов...
объясню: первый мой варган был Павла Поткина... На нем я училась играть. Научившись захотелось чего-то большего. Появился якутский хомус А.Мандарова. Освоила. Но, как всегда апетит приходит во время игры. Хочется освоить еще что-то... Напрмиер морчанг... У него своеобразное звучание и интересная техника игры... Хочется освоить вьетнамский Дан Мой... и китайский Коун Ксинг...
А есть действительно люди-колекционеры, которые просто собирают варганы... И они тоже имеют право на существование )))) Ведь собирает же кто-то картины, машины и прочая...
Совсем другой вопрос, когда у человека нет денег на покупку нескольких инструментов... Тогда надо выбрать для себя какой-то один...
Вот в принцыпе моё мнение по этому вопросу...
 
не поняла сути вопроса, если честно...
ты хочешь, чтобы народ с форума продал тебе свой(и) ненужные инструменты?
Или я неправильно поняла?
 
Цитата
Однако, для себя я понял важную особенность - нельзя покупать несколько инструментов сразу.
А почему нельзя?
 
Видишь ли , Qwerty, я написал "для себя я понял" - не утверждаю, что так у всех.
Почти все мои инструменты покупались по отдельности - всегда долго и придирчиво выбирал, по многу раз пробовал даже одинаковые модели (особенно "мучился" с Готовцевым - минут 30-40, но и результат стоящий). После покупки, дома "тестирую" приобретенное - свои мелодии, сложные эффекты. Можно сказать - "срастаюсь", обычно на это уходит несколько дней.
12 октября сего года я решил купить два варгана - довольно разных (доромб "Рококо" и Христофорова-Бурцева (Ми)). Тоже вроде выбирал... но...
Не один из них так и не смог "прижиться": доромб уже почти мертв (3 починки), а Христофоров после месяца старательного "привыкания" был "изгнан", вместо него взят тоже Христофоров-Бурцев (Ре).

Возможно, это просто случайность, но я помню Veskimo тоже писал о том, что когда он покупал Михайлова и Христофорова, то ему сразу понравился первый, а второй, он никак не мог "распробовать".

Тут, конечно, надо учитывать, что не у всех есть возможность покупать в оффлайне.
 
дааа... про "покупать в оффлайне" ты точно сказал...
ну у меня тоже был опыт покупки сразу 2х инструментов...
Оба прижились, хотя один я использую чаще, чем второй...
Но у них и изначально цели приобретения были разные...
Один - для игры, второй - исключительно для медитации, ИСС и прочих прелестей, с этим связанных...
Просто играю я чаще, чем медитирую...
Вооот :)
 
Спасибо, очень много полезной информации, особенно про покупку нескольких инструментов сразу. Возможности много раз приходить к Николаю нет, наверное всёже посробую взять несколько, привыкать буду уже дома, какой подойдёт, тот и приживётся, они же с первой минуты могут и не заиграть как надо. Наверное это есть причина набора многих инструментов, все хотят один единственный, который бы ценили всю свою жизнь, но не могут долгое время этого сделать.
 
Кстати по поводу заиграть с первой минуты...
Лично у меня на алтайском с первой минуты всё получилось, а вот к якутскому я больше месяца привыкала... Вообще звук не получался... А потом вдруг понимание пришло как и что...
 
Цитата
... наверное всёже посробую взять несколько, привыкать буду уже дома, какой подойдёт, тот и приживётся, они же с первой минуты могут и не заиграть как надо. Наверное это есть причина набора многих инструментов, все хотят один единственный, который бы ценили всю свою жизнь, но не могут долгое время этого сделать.

Здесь еще в силе то, что с ростом твоих возможностей в игре (мастерства), изменяются твои музыкальные предпочтения. По крайней мере, у меня было так.
Долгое время я не мог себе представит, что можно играть быстрее, чем "Медвежьи пляски" Shumа. Теперь хочется и получается "мочить" со страшной скоростью, но при прослушивании якутских (алтайских, тувинских и т.д.) мелодий - очень глубоких и нередко размеренных - медитативных, хочется играть и так тоже. Есть люди способные играть всё многообразие мелодий на одном варгане, но надо понимать, что это требует МНОГОЛЕТНЕЙ тренировки.
Сам я скромно считаю, что для каждой музыки свой инструмент:
- для быстрого тремоло - жесткий язычок, но быстрое затухание
- для медитативных композиций - мягкий, с долгим затуханием
- средней жесткости (Поткины, многие якутские хомусы, хакасские) - наиболее универсальны, но некоторые мелодии они не "потянут"
Хомусы же Готовцева вообще не вписываются в "табель о рангах".

Конечно, каждый хочет найти СВОЮ музыку (инструмент), но для этого приходится много учиться и долго искать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)