Ежедневно: 14:00-20.00 
+7-906-061-66-33
khomus@mail.ru

г. Москва  м. Китай-город
Малый Златоустинский пер.
6с1Б, 2 этаж


English

Регистрация | Вход
выбрать город...
Вход

  запомнить меня на этом компьютере

Наш магазин в Москве

Малый Златоустинский переулок, 6с1Б, 2 этаж
+7-906-061-66-33 

Email: khomus@mail.ru
Ежедневно: с 14:00 до 20:00

По вопросам оптовых покупок и сотрудничества с мастерами, пишите на нашу электронную почту или в мессенджеры WhatsApp и Telegram.

Артыш (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Самодельный варган
 
Мой респект! Круто! Впечетляет!
Самодельный варган
 
С удавольствием почитаю!
Школа варгана в Москве
 
[QUOTE=yeti]Артыш, простите пожалуйста, но такая постановка вопроса ставит нас в дурацкую ситуацию. Уже в самом вопросе лежит утверждение того что это дорого. Я так полагаю, что если для кого-то это дорого, то этому человеку гораздо лучше приберечь деньги для более нужных вещей, чем обучение игре на варгане.

Что касается меня лично, то shum уже сказал что я играю в течение трех лет. Уже после первого месяца практики, у меня появилось желание развиваться дальше, но что-то мешало. В какой-то момент развитие прекратилось (думаю это знакомо всем кто боле менее давно играет. . В предлагаемой нами системе обучения собраны самые сливки, самые эффективные упражнения, которы позволяют в кратчайшие сроки поставить великолепную технику, и дают полную картину того, как и чем извлекается тот или иной звук. А это, колоссальная база для дальнейшего самостоятельного развития и самовыражения.

Понимаю также и желание увидеть у нас и какую-нибудь бумажку удостоверяющую наш профессионализм. Такое уж время - любой факт должен подтверждаться бумажкой, честное слово нынче ничего не стоит. Нет таких бумажек мы не имеем.



Наверное Вы меня не правильно поняли! 400-руб в день деньги не большие... Но хотелось бы просто знать каков Ваш уровень игры... Встречаются люди которые говорят что здорово играют на варгане - но толком не могут даже тремоло вытянуть. ВОт и интересно, за какие приемы-звуки платятся деньги какова программа... У каких мастеров учились и т.п. потому такая постановка вопроса. Не хотелось - честное слово ставить Вас ни в какое положение... тем более в дурацкое... Бумажку и в мыслях не было у ввас спрашивать. Хочется удовлетворить свое любопытство. Тем более Вы занимаетесь весьма хорошим делом на мой взгляд. Так что не обижайтесь. И успехов Вам!
Школа варгана в Москве
 
Скажите за что платятся такие деньги? Укажите плиз ваши возможности , где учились,сколько играетет на хомусах и т.п. С уважением Артыш.
Горловое пение
 
Привет. Вообщето многи горловики (если речь идет о Тувинском пении) говорят, что надо начинать с хоомея. А уж затем переходить к сыгыту и т.п.
Кстати есть кое-какая инфа на overton.ru
хомус какого мастера взять?
 
Это я к тому написал, что Артыш написал что от якутских не гудит голова... Гудит абсолютно от всех якутских хомусов - разница лишь в том насколько сильно, и на каком промежутке времени это можно почувствовать.[/quote]



Прошу обратить внимание , что я писал о том, что от ЯПОНСКИХ хомусов у меня не гудит голова и в отличие от якутских это их преимущество для меня.
Вибрации якутских действительно сильно ощущаются. Правда это не приводит ни к каким смещениям никаких точек сброки, а просто менее комфортно играть.
хомус какого мастера взять?
 
Я играл на Чемчеевском, мандаровских и пробывал еще каких- то мастеров в лавке. А так-же на Хакасском, Алтайском и т.п. Дело не в этом. Я не хочу сказать, что Японские самые лучшие. Мне лично они больше всех нравятся, да и многим моим знакомым. А остановка внутреннего диалога может случится не обязательно от того, что три часа играешь на хомусе, а от монотонного занятия хомусом и/или концентрации на нем...
хомус какого мастера взять?
 
Видел Я Клас-с-с-сный Тувинский Хомус. Сделан каким-то старым мастером - звук супер. Мягкий язычек, долгое затухание и все такое. Единственно, что играть на нем сноровка нужна (мне во всяком случае), потому что тонкий он - держать менее удобно чем скажем Якутский. И к зубам прижимать аккуратно надо было. Но звук просто бесподобный.
У меня есть тувинский хомус (в сапожке) - неплохой звук. Так-что тувинские я лично встречал хорошие хомусы.
хомус какого мастера взять?
 
У Японских Хомусов происходит следующее - нифига не происходит. Слушал 2 недели назад Японский на котором играет мой друг уже 3 года. - звук супер. Хотя конечно может у него изменилась тональность - этого я просто не знаю. Но то что у него звук не стал хуже это точно. Может у всех якутских хомусов такая фишка со временем появляется. Но качать его 2 года для этого... Я пробывал играть еще на нескольких Мандаровских хомусах. Пел один из 3-х. У меня Мандаровский поет на выдохе. Это не очень удобно и поет тише.
Как я уже писал все якутские хомусы, НА КОТОРЫХ Я ИГРАЛ, имеют более глухой звук.Менее выражены обертона. От них не гудит голова. Но для меня это достоинство - я не шаман :-)
Кароче, мне они очень понравились - японские т.е.
Кстати мне тут сообщил друг который приехал из Японии, что вроде там нашли какой-то древний варган которому 800 лет. - Данные мной не проверялись.
хомус какого мастера взять?
 
Аднако, можно будет привезти под заказ. Цена уточняется.
Когда точно узнаю про сроки, цены, возможность - отпишу.
хомус какого мастера взять?
 
Хомус мне привезли прямо из Японии на заказ. Где еще купить можно не знаю. В смысле не хомус на заказ делали, а привезли под заказ (по случаю). Выглядит он примерно как якутский. Длина язычка 85 мм. Диаметр подковки примерно 35 мм. Корпус наверное кованный, черного цвета, а язычек светлый.. На подковке иероклиф - выдавлен наверное. Язычек мягкий - значительно мягче, чем например у Мандаровского. При этом звук очень сочный, очень богат обертонами, играет громко. Честно говоря не знаком с хомусами Виктора Устинова и ни чего не знаю про Жилягия доромб Air-Stop. Поэтому прокоментировать не смогу. Играть на дыхании на японском наверное нельзя, хотя может просто я не умею. Суть в следующем, Вы прижимаете хомус к зубам а затем вдыхаете в себя воздух и он звучит. Довольно громко, нежно, плавно - кароче красиво.
Ну вот, все что знал - сказал :-)
хомус какого мастера взять?
 
Недавно мне привезли японский хомус. Играл на Мандаровском, пробывал Чемчеевский, Поткинский, Тувинский. Но лучше японского еще не встречал. Мастера к сожалению не помню. Но это что-то. Многие музыканты играют на японских, кстати. Звук очень чистый, глубокий, громкий, долгозатухающий. Все японские хомусы как правило "поют" т.е. можно извлекать звук только одним дыханием (на вдохе), без удара по язычку. У Якутских хомусов, насколько я знаю это как придется. Хотя могу ошибаться. Мандаровский (тот который у меня) например играет гораздо глуше, звук затухает быстрее примерно раза в 1,5-2. Хотя конечно он по своему хорош.
Хочу сказать, что я не профессиональный музыкант и это мое личное мнение. Может это просто меня так торкнуло с японского. Но после него на других уже играть менее интересно.
Партитура для варгана
 
Выложить самому не удалось. Слишком большой файл. Отправил в администрацию сайта с просьбой выложить самим. Так, что скоро надеюсь увидете.
В файле - нотные записи нескольких композиций и лист с расшифровкой знаков для записи нот для хомуса.
Партитура для варгана
 
Наверное можно. Только вот всю книгу сканировать лом, там не много всякой истории, видов и т.д. А вот ноты и расшифровки значков наверное да. Правда быстро не обещаю. Постараюсь на той недели...
Партитура для варгана
 
Существует. Я в Горно-Алтайске купил книгу по игре на Хомусе. Там есть ноты для хомуса. Внешне выглядят почти так же как обычные, но много "своих" значков.
Страницы: 1